Отчёт о результатах самообследования за 2023 год

Подписан цифровой подписью:
Ротко Валентина Ивановна
DN: O="МБДОУ детский сад №
24 ""Звёздочка""", CN=Ротко
Валентина Ивановна, E=
valentina-rtk@rambler.ru
Основание: Я являюсь автором
этого документа
Расположение:
Дата: 2024.04.18 14:42:19+03'00'
Foxit PDF Reader Версия:
2023.3.0

Ротко
Валентина
муницип€Llrьное
Ивановна
.

бюджетное дошкольное образовательное
учреждение
о.тский сад J\b 24 <Звёздочка)

муницип€Lпьного

образования Абинский район

(МБДОУ детский сад

J\Ъ

24)

СОГЛАСОВАНО
Управляющим советом
МБДОУ детский сад Ns 24
(протокол от l2 апреля2024 г. Nч 3)

сад ]ф 24
В.И.Ротко
2024 r.

t

Отчет о результатах са
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения
детский сад м 24 за2O2З rод

общие сведения об образовательной организации
наименование
образовательной
организации

муниципаtrьное бюджетное дошкольное образоватепьное
учреждение детский сад м24 кЗвёздочко (МБ.ЩОУ детский
сад J\b 24

заведующий

ротко Ваrrентина Ивановна

Алрес организации

3

Телефон, факс

8 (86150) 97484

Адрес электронной
почты

Valentina-rtk@rambler. ru

Учредитель
,Щата

создания

Лицензия

53 3 1

l, Абинский район,

.ст. МингрельскаrI,

ул.Краснм,б4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АБИНСКИЙ РДЙОН
1988 год

от2З.12.2015 г. Jф 07495,серия 2зЛо1 }lb 0004348

Муниципапьное бюджетное дошкольное образовательное
rIреждение детский
сад Jф 24 (дмее - детский сац) расположено в жилом
поселения
районе
вдали от производящих предприятий и торговьIх мест. Здание
".пЪ.*о.о
сада
построено
детского
по типовому проекту. ПроектнtUI нtlполняемость на l99 мест. Обща"
площадь зданиJI
1455 кв. м, из них плоЩадь помеЩений' пспользуемьIх непосредствепно
для нужд
образовательного процесса, 1352 кв. м.
Щель деятельности УчреждениrI явJuIются:

1.

2,

З.

образовательнЕUI деятельность

образования;
образоВателънаЯ деятельность

по образовательным программам дошкольного

по образовательным программам дошкольного
образования, адаптированным образовательным прогрalп{мtlпd
дошкольного
образования для детеЙ с ограниченными возможностями здоровья с
учётом их
психофизических
возможностей,
индивидуаJIьных
возможностей,
обеспечивающих коррекцию нарушения рЕввития и социальную адаптацию
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
приiйотр и }дод за детьми.

Предметом деятельности детского сада является
формирование общей культуры,
рЕtзвитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических иличностньIх
качеств, формирование предпосьшок уlебной деятельности, сохранение и
укрепление
здоровья воспитанников.

режим работы детского сада: рабочм неделя- пятидневнtul, спонедельника
попятниЦу. .ЩлитеЛьностЬ пребыванИя детеЙ вгруппах- l0часов. Режим
работы

групп

-

с 7:30 до 17:30.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности

образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федера_гlьным законом от 29.12.20|2 J,,lb 273-ФЗ <Об образовании в Российской
ФеДеРаЦИИ>, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.1021 года
детский сад

функционирует

в

соответствии

с

требованиями сп2.4j648-20

<<Санитарно-

эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи), а с 01.0з.202l
с требованиями
- дополнительно
СанПиН 1.23685-2ъ <<Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания>.

образовательнаJI деятельность ведется наосновании
утвержденной образовательной
программы дошкольного образования, KoTopEUI составлена в соответствии с Фгос

дошкольного
и нормативами.

образования,

санитарно-эпидемиологическими

правилчlми

норм Федерального закона от24.09.2о22 ]ф371_Фз
детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования,
угвержденной ,rр"казом
Минпросвещения России oT25.11.2022 м 1028 (далее- ФоПДо), всоответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создirли
рабочую группу в составе
,Щля выполнения требований

заведующего, старшего воспитателя, специzulистов.
Результаты:

о

}ТВеРДИЛИ новуЮ образовательную прогрЕlп{му дошкольного образовшrия
детского сада (дапее
оП ЩО), разработанную на основе ФоП Дб, ввели
"
в действие с 01.09.2023;

,
.

скорректировали плtlн-график повышения квttпификации педагогических
и управленческих кадров и запланировtlли обl"rение работников по вопросам
применениl ФОП ДО;
провели информационно-разъяснительную рабоry сродитеJIями (законными
предстalвителями) воспитанников.

сад посещают 17З воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду
сформировано 8 грУпп общеразвиваюЩей напраВленности, 1 грУппа компенсирфщat направленности. Из них:
,Щетский

о гр}ппо раннего возраста -16 детей;
. 2 младшие группьl - З7 детей;
. 2 средние группы - 37 детей;
. 2 старшие группы - 49 детей;
. 1 подготовительнaш к школе группа
. l

старше-подготовительнttя группа,

-25
ТнР-

детей;
8 детей.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 г. детский сад реализует рабочую програL,rму воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые явJIяются частью образовательной програil,rмы
дошкольного образов ания.
За2,5 года реалИзациИ прогрzlп{мЫ воспитtlнИя родителИ вырФкzlют удовлетворенность
воспитательным процессом вдетском с4ду, что отразилось нарезультата(
анкетировzlния, проведенного 02.12.2023г. (в соответствии с ВСоКО ,ЩО). Вместе
С ТеМ, РОДители высказzlли пожелания по введению меропрлятпй в календарньй план
воспитатепьной работы детского с8до, например- проводить осенние изимние
казачьи мероприятия ,на открытом воздухе совместно с родитеJIями. Предложения
РОДИТеЛеЙ бУдУг рассмотрены и при наличии возможностей детского сада вкJIючены
в календарныЙ план воспитательноЙ работы на второе полугодие 2024 rода.

чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в2023 году проводился iшализ
состава семей воспитalнников.

Характеристика семей по составу
состав семьи

количество
семей

Процент отобщего количества
воспитzlнников

Полная

l43

Неполная с матерью

9

5,2О/о

Неполная с отцом

2|

12,|Yo

Оформлено
опекунство

0

82,7о^

Характеристика семей по количеству детей

семей

количество
семей
Один ребенок
.Щва

ребенка

Три ребенка и более

Процент отобщего количества
воспитанников

з4

|9,6уо

90

52,0Уо

49

семей

28,зо^

ВоспитательншI

особенностей детей,
работа строится с )л{етом индивидуальных
разнообразных форм и методов, в тесноЙ взаимосвязи воспитателеЙ,
СПеЦИаЛИСТОВ и родителеЙ. ,Щетям из неполных семеЙ уделяется больше внимание
в первые месяцы после зачисления в детский сад.
С ИСПОлЬЗОВанием

.Щополнительное

В

об

разов ание

детском саду в2O2З году дополнительные общеразвивilющие

прогрilп{мы
и физкультурноОЗДОРОВителЬному. Источник финансирования: средства бюджета и физических лиц.
Подробная характеристика
в таблице.

реализовались

по трем направлениям: художественному
-

J,{b

Направленность /
наименование

Форма
организации

Возраст

воспитанников

прогрzll\,rмы
1

Год, количество Бюджет
2022

202з

За плату

Художественное

|.2

Весёлая мастерскаJI

Кружок

4-7 лет

20

18

+

1.з

ТеатральнаlI студия

Кружок

4-7 лет

20

20

+

2

Физкультурно-оздоровительное

2.|

ритмопластика

4-7 лет

20

з0

+

секция

Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2023 года, покtвывает, что
ДОпОлнительное образование в детском саду реализуется недостаточно активно,
наблюдается незначительное сниженио посеЙаемости занятий в сравнонии
с2022годом. .Щетский сад планирует вовтором полугодии 2024 года начать
реализовывать новые прогрitN,Iмы дополнительного образования по технической
и естественнонауrноЙ направленности. По предварительным планап,{ источником
финансировtlния булут средства родителей воспитанников.

II. Оценка системы управления органпзации

Управление детским садом осуществляется
законодательством и ycTElBoM детского сада.

в соответствии

с действующим

Управление детским садом строится на принципtlх единоначалия и коллегиапьности.
Коллегиа-пьными органап{и управления являются: управляющий совет, педагогический

совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
заведующий.
руководитель

-

(Jрганы

управления, действующие в.Щетском

наименованпе
органа

саду
Функции

Контролирует рабоry

Заведующйh

и обеспечивает эффективное
взаимодействие подрiвделений организации;
утверждает штатное расписание;

отчетные докуil[енты организации, осуществляет общее
руководство детским садом;
Предоставляет Учредителю и общественности ежегодный
отчёт о поступлении и расходовzlнии финансовых и
материalльньж средств, а также отчёт о саплообследовании
Учреждения;
Создает условия для постоянного улучшения качества
подготовки специztпистов на всех уровнях образования;

Своевременно выполнять предписания федерального
органа исполнительной власти, уполномоченного на
проведение государственного надзора и контроля за
собпюдением трудового законодательства и иньD(
нормативньIх прЕtвовых актов, содержащих нормы
трудового права, других федеральньгх органов
исполнительной власти, осуществJuIющих функции по
контроJIю и надзору в установленной сфере деятельности;

Обеспечивать систематическое повышение деловой
квалификации работников, создавать необходимые
условия для обуrения,

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
. определение основных направлений програrr,rмы рЕ}звития
Учреждения;
. осуществление контроля по соблюдению здоровых и
безопасных условий _пребывания обуrающихся в
Учреждении;

. повышение эффективности
.

Педагогический
совет

финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения;
содействие созданию в Учреждении оптимilльных условий
и форм организации образовательного процесса.

Осуществляет текущее руководство образовательной
втом числе рассматривает

деятельностью детского с4до,

и принимает вопросы:
. принимает обрlзовательные прогрtll\,rмы Учреждения;
. принимает Программы р&}вития Учреждения;

о

}тверждает характеристики педzгогических работников,

.

выбирает образовательные процрап,rмы, образовательпые и

представленньD( к награде;

:

воспитательные технологии

использования в Учреждении;
определяет направления образовательных програп,rм

;

организует выявление, обобщение,
распространение,
внедрение передового опыта среди педагогических

работников Учреждения;
обсуждает и вносит предложения по вопроса},l содержrшия,
форм и методов образовательного процесса,
образовательной деятельности Учреждения;
аттестации, повышении квалификации педЕгогических
работников;

и вносит предложения по организации
дополнительньIх образовательньD( услуг детям, в том

обсуждает

числе платньrх.

Общее собрание реализует
работников

прчlво работников rIаствовать

образовательной организацией, в том числе:
. УЧаСТВОВаТь вразработке ипринятии

в управлении

коллективIIого

договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;

. принимать локilльные акты, которые
реглtlп{ентируют
деятельность образовательной оргtlнизации исвязаны
с правапdи и обязанностями
работников;

. рiврешатЬ конфликтные ситуации между
работникаlrли

и администрацией образовательной оргЕlнизации;
по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы
и развитию материальной базы

. вносить предложения

структура и системт управления соответствуют специфике
деятельности детского

сада.

IIL Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень рtrtвития детей анirлизируется по итогам педагогической
диагностики. Формы
проведения диагностики:
о [И&ГНОстические занятия (по каждому
рд}делу програллмы);
о щи4гностические срезы;
. наблюдения, итоговые занятия.
разработаны диагностические карты освоения оп
до в каждой возрастной цруппе.
карты включают анализ уровня
развития воспитанников в рамках целевьгх ориентиров
дошкольного образов ания и качества освоения образовательньIх областей.

мониторинг воспитанников подготовительной группы на предмет
оценки
сформированности предпосылок к
учебirой деятеп"пьarr, анЕuIиз показап, что у
всех воспитанников-выпускников детского сада достаточно высокий
ypo"ari

сформированности предпосылок к
учебной деятельности: возмож}lость работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать

определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего,
возможностей Распределения и перекJIючения внимания,
работоспособности,

темпа, целенаправленности деятельности и сап{оконтроля.
,,Щостижение целевых ориентиров

выпускнпками ДОУ

Ребенок овладевает основными способамйдеятельностй, проявляет инициативу и
сtlмостоятельность в деятельности, способен
выбирать себе занятия, участников по совместной
деятельности.
способен договариваться, учитывать интересы и
чувства
сопереживать
других,
неудачаI\,I и
радоваться успехЕlп{ Других, адекватно проявляет
чувства, верит в себя, разрешает конфликты. Умеет
выражать и отстаивать свою позицию по
рaвным
вопросtlм.
способен сотрудничать и выполнять как лидерские,
так и исполнительские функции и виды совместной
деятельности.
Проявляет эмпатию по отношению к другим
людям,готовность прийти вtr помощь ieM, кто в этом
нчжпается.
Проявляет уIuение слышать Других и стремление
быть понятым
ребенок обладает развитым воображением, которое
реализуется в рчвньIх видах деятельности, рtlзличает
условную и реальную ситуации; yllleeт подчиняться

Высокий
уровень
72%

Среднпй Ilшзкий
уровень уровепь
28%
0%

64%

з4%

2%

56%

44%

0%

84%

|6%

0%

60%

40%

0%

66%

з4%

0%

78%

22%

0%

правилам и

социilльным HopMtlп{. Умеет
распознавать различные ситуации и адекватно их

оценивать.
Ребенок достаточно хорошо владеет yciHot
речью,
может выражать свои мысли и желания, использовать
речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний,
у ребенка складываrотся предпосьшки граNIотности.
У ребенка рiввита крупнЕUI и мелкuш моторика; он
подвижен, вынослив, владеет основными
движениями, может контролировать свои движения и
упр,lвлять ими
Проявляет ответственность за начатое дело.

94о/о

бо/о

0у"

60%

40%

0о/о

РебеноК проявляет

задает

вопросы взрослым и 'Ббозrrа.ел"ность,
сверстникап{, интересуется
причинно-следственными связями. пытается

сttмостоятельно придумывать объяснения явлениям
при- роды и поступкам людей; склонен наблюдать,
экспериментиро- вать. Обладает начальными
знаниями о себе, о природном, социalпьном мире, в
котором он живет; знаком с произведения- ми
детской лиlъратуры, обладает элементарными
представле- ниями из области живой природы,
естествознания, математики, истории и т. п.;
способен к принятию решений, опираясь на свои
знания и уIuения в рiвличньIх видах деятельности.
Открытновому,проявляет стремления к
получению знаний, положительной мотивации к
дальнейшему обучению в школе

ry, оценка
процесса)

68%

з2%

0%

78%

22%

0%

орfанизации учебного процесса (воспитательно-образовательного

в основе образовательного процесса вдетском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и
родителей. основными

участникtlп.[и

образовательного процесса являются дети,
родители, педагоги.

основные форма организации образовательного процесса:
coBMecTHEuI деятельность педЕгогического
работника и воспитЕlнников
врамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной програrr,rмы;
сatN,Iостоятельная деятельность воспитанников под
наблюдением
педагогического работника.

занятия

в

рамках образовательной деятельности ведутся

Продолжительность занятий соответствует СанПин

.
.
.
.
.

1

.2.3 685-2 1

по подгруппzlп{.
и составляет:

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет
до 10 мин;
в группах сдетьми от 3 до 4 лет-до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет
до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до б лет
до 25 мин;
в группах с детьми от б до 7 лет
до 30 мин.

-

-

между занятиями врulп{ках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее l0 минут.
основной формой занятия является игра. ОбразовательнЕUI деятельность сдетьми
строится с учётом индивидуaльных особенностей детей и их способностей.
Выявление
ира3витие способностей воспитанников осуществляется в любых
формах
образовательного процесса.
В детском саду для решения образовательньIх задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектнЕuI деятельность, образовательншI
ситуация, образовательное событие, 6ý9lаlценные игры детей u
цa"rрui активности,

проблемно-обучающие ситуации врап{ках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуЕrльные

занятий).

Занятие рассматрИваетсЯ каК дело, занимательное и интересное

.ЩеТЯМ;

развивающееих; деятельность, направленнiш наосвоение детьми одной или
нескольких образовательньIх областей, или ихинтеграцию с использованием

разнообразных педагогически обоснованньгх форм и,етодо" работы, выбор которьж
осуществляется педагогом.
Воспйтатели 100 О/о ПРОШЛи курсы повышения квалификации по
реЕIлизации ФОП
що в образовательный процесс в объеме 72часов.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
.щетский сад укомплектован педагогчlми на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 45 человек. Педагогический коллектив детского сада
насчитывает 21 специа_писта. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
. воспитанник/педагоги 8/l;
. воспитанники/все сотрудникп
ll.
за2O2з год педагогические работники-4
прошли аттестацию и получили:

.

соотВетствие занимаемой должности
З педагога;
- 1 воспитатель.
первую квалификационную категориюкурсы повышения ква_пификации ъ2о2з году прошлч 2|работник детского сада,
из них 19 педагогов.
202з гоДУ 2 педагога получили образование
ВУЗах
по педагогическим специальностям.
.щиаграмма с характеристиками кадрового состава детского сада

о

В

в

CTalK педагоruческого ЕоGтава

:""'
i

стаж

*r,

Ц

;;i;

ý

20

25.

,ý

1,t

10'

я

8

ýj

,i

i

,.щля успешной педагогической деятельности принятым молодым воспитателям
назначили наставников из числа опытных педагогов. Разработаны прогрilммы

наставничества в рамках целевой модели наставничества.
Педагоги,ЩОО постоянно повышают свой профессионЕ}льный
уровень, участвуют
в работе районных постоянно действующих семинаров и методических объединений,

знакомятсЯ с опытоМ работЫ своиХ коллег и педагогов Других
дошкольньIх
учреждений в whatsApp, youTube, а также самора:}вивalются. Все это в комплексе дает

хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2023 гOду педагоrи детского сада приняли
участие на уровне района
управления образования:
- Крупская Е.В., воспитатель - муниципапьный этап краевого профессионального
коцкурса <<Во спитатель года Кубани 202З >>,
участник ;
- Руденко Е.В., воспитатель - муниципальньй этап краевого профессионalльного
конкурса <1.Пелагогический дебют 202З>>, в номинации: (педtгог-наставник>, призёр
З
место;
:

- Тельбезекова м.в., инструктор по физической культуре - районное
методическое объединение для инструкторов по физической - культур
Доо,
ответственные;
- Руденко Е. в., воспитатель - в рtlпdках муниципilльного проекта <Методическое
сопровождение педагогов дошкольных образовательньIх организаций в процессе
подготовки к профессионzlльным KoнKypculп,l (развитие конкурсного
движения) мастýЕ
класс по теме : кРеа-гlи.зация казачьего компqнента)), ответственные;
- педагоги и специалисты _ конкурс ко районном этапе ежегодного краевого
конкурса оборонно-массовой и военно-патриотической
работы памяти маршчrла
Жукова Г.К.), участники;
- Ротко В.И. заведующий, Бондарь Нина Васильевна, воспитатель - семинарпрактикум кГовсlрящtUI среда доо, K.lK инстрр[ент дJUI достижения иЕдивидуальЕых
ОбРаЗОВаТеЛЬНЫХ результатов воспитанников> с заведующими
дошкольньж
образовательных организаций ilо вопросам деятельности образовательных
организаций, ответственные.
на уровне Министерства образования Краснодарского края:
- Педагоги и специалисты - краевой конкурс кЛучший казачий детский сад>,
участники.
Участпе в мероприятиях па уровне.ЩОУ:
- конкурс <Лучший огород на окне)) )ластвоваIи все группы и призёрами стали:
подготовительная группа (l место - воспитатели Белоконь О.В..); 2 место
разделили вторая
млаДшая грУппа J',lbl воспитатели _ Бондарь Н.В., РУленко Е.В., Старшм грУппаЛЪl
воспитатели Бойко Е.В., Крюкова М.В.; 3 место заЕяла старш€rя группа Ns2
- воспитатели
Каневская Л.В.;

сотрулники Щоо приняли участие в районном фестивале Всероссийского
физкультурноспортивного комIIJIекса <<Готов к труду и обороне>. Сотрулники детского с4да Мышова д.д.
никитина Н.в., награждены серебряными значками Гто.
Педагоги .ЩОО: Бондарь Н.В., .Щубина Л.Е., Рудеftко Е.В., Скорописова Т.В. в
рамках
наставничества, осуществляли методическую помощь педагогам детского сада.

эффективной формой решения задач формирования педtгогической культуры
родителей является открытие родительского клуба <семейная Гостиная> на базе
детского сада. Организация деятельности родительского клуба <семейная Гостиrfая> и
планирование работы идет по результатtlп{ опроса родителей (законньu<
представителей). На итоговом заседании родительского клуба ксемейной Гостиной>
обсуждаютсярезультаты работы и ее результативность. Формы организации
работы
родительского клуба <Семейной Гостиной>: круглый стол, психологический тренинг,
практикум, решение педагогических ситуаций, обсуждение опыта семейного
воспитания, видео просмотры организации жизни детей в ДОО. Родительский клуб
кСЕМЕЙНДЯ ГОСТИНдя) -СоврЕмЕннАя ФормА рАБотъI с родитЕлями в
дооу. Вся деятельность этого клуба направленна на позитивную социализацию и
индивидуЕrлизацию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГоС,ЩО. Заседания
Клуба были проведены в очном режиме в соответствии с планом работы

(12 ЗаСеДаний) в 202З r., получили хорошую
оценку по отзывtlп,f
- родителей.
в 202з .gЛ} педагоги детского сада обу.rились fiа курйх
квалификации по прогрalпdме дополнитеJIьного профессионального повышеЕия
повьпrтениli
квшификации кВнедрение ФоП дошкольного образовЕlния
повышения кваlrификшIии
по теме: <Внедрение ФоП дошкольного образоЪ*""
в образовательную практикУ
дошкольной образовательной организации) - июль, ноябрь 20iз года.
РОДИТеЛЬСКОГО КЛУба

слушателей

vI. оценка учебно-методического обеспечения
оборудование и оснаIцение методического кабинета
достаточно дIя реализации
образовательньD( прогрtlп{м. В методическом кабинете
создtlны условиrI Nя
возможности орг,lнизации совместной
деятельности педaгогов. Кабинет достаточно
9gцаrцон техfiическим и компьютерным оборудованием.
информационное обеспечение детского сада вюIючает:
. информационIIо-телекоммуникационное
оборудование ь2023 гоДУ
пополнилось ноугбукОМ, ЛаI\,lинатор, брошюратор.
, прогр,lпdмное обеспечение
позвоJIяет работать с текстовыми
редrlкторап,rи,
интернет-ресурсап{и, фото-, видеоматериапап,lи,
фафическими редrкторап,rи.
в детском саду учебно-методическое и информацrо"rоь
обесuечение
достаточное для оргtlнизации образовательной деятельности и эффекшвной
реализации образовательньж прогрЕlп,{м.

VII. Оценка материаrrr"о-r.*"ической базы
в детском саду сформирована материально-техническая
база дlя реализtщии
образовательных програп{м, жизнеобесrrara"* rl
р*""r"" детей. В детском садУ
оборудованы

помещения:
.групповые помещенпя
9;
.кабинет заведующего
1;
.методичЕский кабинет
1;
.музыкЕtльньй зап
1;
.пищеблок
1;
.прачечнм
1;
.медицинский кабинет
1.
при создании пре.щ,rетно-развивающей среды воспитатели
уtп{тывlлют
возрастные, индивидуzlльные особенности
детей_ своей цруппы. ОбЪрулованы
ЦрУппоВые комнаты, вкJIючающие игроВУю, познаВателЬнУю, обйннУю
зоны.
в2023 году детский с4д прgвел текущий
9групповьпtо пищеблока,
ремонт
медкабипета, музыкЕlльЕого зала. Про"r"й, **rr-"rыr
рЬмонт кровли, полов
теневого навеса младшей группы; в 8 теневых навеса(
произведён текущий ремонт.
приобретены новые малые архитектурные
формы: теневой навес со скап{ьям п NIя
старше-подготовительноЙ группы _ тнр, песоtIница
для подготовительной группы,
обновденО оборудование NIя к&}а!ьего куреня <Хлебосольньrй>.
Стиль и уют
кш}ачьего детского с4да создЕlли путём
щраIпеЕия ценцапьной аlшеи табличками с
ЗtШОВеДIМИ КаЗаКОВ. ПРИОбРеТёП ОРИГина.пьньтй
Навигатор рtя гостей детского сада в
фойе здzlния. IIедагогами обновляются'объекты на территории
детского сада
образовательной инфраструктуры
материально-техническое состояние
детского сада и территории соответствует
действующим сЕlIIитарным требованиям к устройству, содержанию
и организации

-

-

-

режима работы

в дошкольньD( оргЕlнизациJIх, прalвил{lпd пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
на основанйъ плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры детского
сада, утвержденного приказом з:lведующего от 28.03.2023
45, бьша проведена
оценка степени соответствия РППС детского сада требованиям Фгос и ФоП
До и
рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 Ns тв_413/03.
По итогам вьUIвлено: рппС учитывает особенности реализуемой оП до. В каждой

м

возрастноy. группе имеется достаточное количество современных
рtввивtlющих
пособиЙ ii' игрушек.
каждой возрастной группе рппС достаточно обл4дает
СВОЙСТВаМИ ОТКРЫТОЙ системы и выполняет образовательную,
рtr}вивtlющую,
воспитывilющую, стимулирующую функции.
в результате проектной деятельности В каждой группе разработаны и
оборудованы игровые цеЕтры, однако необходимо продолжать
рабо"аr" над
внедрением инновационньD( технологий в развитие РППС для детей дошкольного
возраста, в том числе с ОВЗ.

В

vIп.

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества

образования

в детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 1.09.2023 г. На основе мониторинга качества образовательной
деятельностuв2023 году показал базовый уровень работы пед.гогического коJшектива
по всем покtч}атеJUIм.

Состояние

здоровья
и физического развития
воспитанников
процентов
удовлетворительные.83
детей успешно освоили образовательную
прогрilмму дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
ПОДГОТОВИТеЛЬНЬIх ГрУпп показЕlли высокие покtватели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях рiвличного
уровня.
В период с 12.10,2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 89
родителей,
получены следующие результаты :
о[оля
получателей
положительно
оценивчlющих
услуг,
доброжелательность и вежливость работников организации,
100 %
ощоля полу"rателей услуг, удовлетворенньtх компетентностью
работников организации,- l00 %
о!оля получателей услуг, удовлетворенных материrrльно-техническим
обеспечением организации,
95 %

-

-

полrIателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг,
100 %
ощоля получателейуслуг, которые готовы рекомендовать организацию
99 Уо
роДственникам и знакомым,
Анкетирование родителей -покiвЕlло высокую степень
удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
оIОJIЯ

результаты аЕализа показателей деятельности организации
.Щанные приведены по состоянию на З0.12.202З.

ОбразоватеЛьная деятельность

Общее количество воспитанников,

которые человек

обучаются попрограмме дошкольного образования

в том числе обучающиеся:

в режиме сокрапIенного дня
в режиме

(l0 часов)

кратковременного пребывания (3-5 часов)

в семейной дошкольной группе

по форме семейного образования с психологопедtlгогическим сопровождением, которое организует
,,Щетский сад

общее количество воспитанников

лет

в возрасте до трех

общее количество воспитанников ввозрасте оттрех

до восьми лет

Количество (удельный вес). детей от общей человек
численности воспитанников, которые получают
услуги (процент)
присмотра и ухода, в том числе в группах:
10-часового пребывания
1

17з

(100%)

2-1 4-часового пребывания

круглосуточного пребывания
численность (удельный вес) воспитанников с овз человек
от общей численности воспитанников, которые (процент)
получают услуги:
по

коррекции недостатков

психического рzввития

физического,

обуrению поадаптированной образовательной

прогрtlп,Iме дошкольного образования

присмотру и уходу

средний показатель пропущенных по болезни

дней на одного воспитtlнника

Общая численность педработников, втом числе человек

количество педработников:

с высшим образованием

высшим

образованием

направленности (профиля)

педагогической

8(5%)

средним профессиоЕЕtльным образованием

38
8

Количество (удельный вес

численности) человек
педагогических работников, которым порезультатам (процент)
аттестации присвоена ква;lификационнtш категория,
в общей чиоленности педагогических
работнико",
"ъопл

числе:

l

20 (95%)

с высшей

0 (0%)

первой

2

Количество (удельный вес

(l0)

численности) человек

педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических работников, педагогический стаж

работы которых составляет:
до 5 лет

2 (|0%)

больше З0 лет

2 (l0%)

Количество (удельный вес

численности) человек

педагогических работников в обiцей численности (процент)

педагогических работников в возрасте:
до 30 лет

5 (24%)

от 55 лет

4 (l9%)

Численность (удельный

вес)

педагогических чеповек
(процент)

административно-хозяйственньгх работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
и

21 (l00%)

ии или профессион€rльную переподготовку,
от общей численности таких работников
квалификац

соотношение (педагогический работниrс/воспитанник)
Ншlичие в детском саду:

человек/чело
век

1/8

даlнет

музыкztльного руководитеJIя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательнм деятельность,
в расчете на одного

воспитанника

кв. м

з,56

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
На.гlичие в

кв. м

98,2

даlнет

детском саду:
физкультурного зала

нет

музык:tльного зала

да

прогулочньrх площадок, которыg 9gg,lrцоны Tzlк,
воспитанников
в физической активности и игровой деятельности
на улице

чтобы обеспечить потребность

да

Aнализпoкaзaтeлeйyка:}ьIBaeтнaTo'чтoд.'c@ocтaтoчнyю

ИНфРаСТРУктУРУ, KoTopall соответствует требованиям СП2.4.З648-20 кСанитарноэпидемиоЛогические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи)) и позвоJIяет реализовывать образовательные
прогр€lI\,{мы в полном объеме в соответствии с Фгос До и Фоп
до.
,Щетский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иньD(
работников, которые имеют соответствующую квалификацию и реryлярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».