ПРИНЯТО:
на Педагогическом совете
МБДОУ детский сад №24 «Звёздочка»
Протокол № 3 от 31.03.2023 г
Ротко
Заведующий МБДОУ детский сад
Валентина
№ 24«Звёздочка»
_______________ /В.И.Ротко/
Ивановна
УТВЕРЖДЕНО:
Подписан: Ротко Валентина Ивановна
DN: C=RU, S=Краснодарский край, L=ст.
Мингрельская, T=Заведующая, O="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
№ 24 ""ЗВЁЗДОЧКА"" МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН",
СНИЛС=00873364858, ИНН=232301378651,
E=detsad24@abin.kubannet.ru, G=Валентина
Ивановна, SN=Ротко, CN=Ротко Валентина Ивановна
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2023-04-19 14:53:38
Foxit Reader Версия: 9.7.2
Приказом № 43/1 от 31.03.2023г
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципального
бюджетного
дошкольного
образовательного
учреждения детского сада № 24 «Звёздочка» муниципального образования
Абинский район за 2022 год
1. Общие вопросы:
1.1 Общая характеристика образовательной организации:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №24 «Звёздочка» муниципального образования Абинский
район Адрес:
юридический 353311, Россия, Краснодарский край, ст. Мингрельская, ул.
Красная, 64
фактический 353311, Россия, Краснодарский край, ст. Мингрельская, ул.
Красная, 64
телефон: 8 (86150) 97-4-84
e-mail: valentina-rtk@rambler.ru, detsad24@abin.kubannet.ru
режим работы: пятидневная 10,0 часовая рабочая неделя с 7.30 до 17.30.
1.1. Организационно-правовое обеспечение:
Устав от 22.01.2019г., утвержден постановлением администрации
муниципального образования Абинский район от 22.01.2019 г. № 35
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: 23Л01 № 004348,
регистрационный номер 07495 от 23.12.2015 г., Министерство образования и
науки Краснодарского края
Учредитель: муниципальное образование Абинский район
Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе:
23 № 009592110, 17.03.1997 г., 2323018136
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц: 23 № 0076379911, 23.07.2009 г., 1022303383960
1.2.
Структура управления деятельностью образовательной организации:
Структура управления ДОО
Учредитель
Управление образования администрации МО Абинский район
Заведующий ДОО – Ротко Валентина Ивановна
Старший воспитатель
Заместитель заведующего по
административно-хозяйственной
работе
Педагогический персонал
(воспитатели,
педагог-психолог,
музыкальные руководители,
Отдел кадров
Технический персонал
(Младшие воспитатели)
инструктор по физической культуре,
учитель-логопед)
Управление ДОО осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический
совет,
общее
собрание
работников.
Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в ДОО
Наименование
Функции
органа
Заведующий
- контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
- утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации,
- осуществляет общее руководство детским садом.
Управляющий Рассматривает вопросы:
совет
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения.
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью ДОО и рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- программно-методического
обеспечения
образовательной деятельности;
- аттестации
и повышения квалификации
педагогических работников;
- координации
деятельности специалистов и
воспитателей.
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками и администрацией образовательной
организации;
- вносить предложения по изменению плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
ДОО. В 2022 году расширили обязанности старшего воспитателя по контролю за
качеством образовательного процесса (ВСОКО в ДОО) и повышение
профессионального уровня для педагогов на РМО в режиме ВКС с выполнением
санитарно-гигиенических норм COVID-19. По итогам 2022 года система
управления ДОО оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений.
1.3. Право владения, материально-техническая база образовательной
организации:
- свидетельство о праве на имущество: 23-23-18/036/2007-453 от 24.09.2015
г., Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Краснодарскому краю
- свидетельство о праве на земельный участок: 23-23-18/007/2006-171 от
24.09.2015г., Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Краснодарскому краю
Наименование объекта
Количество единиц
ценного оборудования
Залы: Музыкальный/ физкультурный
(совмещённый)
Методический кабинет
Медицинский кабинет
Пищеблок
Прачечная
Спортивная площадка для занятий
на воздухе
Кабинет педагога-психолога
Кабинет учителя-логопеда
Групповые
1
1
1
1
1
1
1
9
1.4. Анализ контингента обучающихся:
Показатель
группы - всего
обучающиеся – всего
в том числе:
занимающихся по образовательной программе дошкольного
образования МБДОУ детский сад № 24
занимающихся по адаптированным образовательным
программам дошкольного образования МБДОУ детский сад
№ 24
Количество
9
180
170
10
2.
Содержание образовательной деятельности
2.1 Образовательная программа.
Организация
образовательной деятельности
в
соответствии
с
принципами
деятельностного подхода заключается в том, что в центре
внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей и
взрослых, смысл которой заключается в том, что педагог не передает детям
готовые образцы действий, поведения, нравственной и духовной культуры, а
создает, вырабатывает их вместе с воспитанниками.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24
«Звёздочка» муниципального образования Абинский район (далее – Программа)
разработана на основе ФГОС ДО с учетом Инновационной программой
дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой
(далее ИП дошкольного
образования), размещенной на портале http://fgosreestr.ru/, а так же с учетом
Примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций,
реализующих образовательные программы дошкольного образования (одобрена
решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию, (протокол от 23. 06. 2022 г. № 3/22).
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для
детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5 до 7 лет
Н.В.Нищева.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- «Основы безопасности жизнедеятельности» программа Н.Н.Авдеевой, О.Л.
Князевой, Р.Б. Стеркиной. СПб.:
- «Ладушки» - программа музыкального воспитания детей дошкольного
возраста И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой (для детей 1,5 – 7 лет);
- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» программа
О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой.
- Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст) В.Т.
Кудрявцева, Б.Б. Егорова (для детей 4 – 7 лет);
Региональный компонент (для детей 5- 7 лет):
- Маркова В. А. и др. Воспитание у дошкольников любви к малой Родине.
Краснодар. Традиция, 2007.
- Ты, Кубань, ты наша Родина. Методическое пособие Департамента
образования и науки Краснодарского края. Краснодар, 2004.
- Введение в историю Кубани. Краснодар, ОИПЦ «Перспективы
образования», 2006г., Мирук М.В., Науменко Т.А.
- Родная Кубань (под ред. В.Н. Ратушного). Краснодар, ОИПЦ «Перспективы
образования», 2008.
- Кубанская Азбука для детей и их родителей (сост. О.Хамцова). Краснодар,
ОИПЦ «Перспективы образования», 2007.
- Лотышев И.П., Сердечная В.В. Мой край родной. Путешествие по Кубани.
Краснодар, ОИПЦ «Перспективы образования», 2007.
- Лотышев И.П. Путешествие по родному краю. Краснодар, ОИПЦ
«Перспективы образования», 2006.
- Физическое развитие на воздухе (двигательная деятельность проводится на
воздухе, воспитателем (старшие, подготовительные группы), Л.И. Пензулаева
«Физическая культура в детском саду» (средняя 2016г, старшая 2014 г.,
подготовительная 2016 г. группа).
- «Детям о Земле Российской» Краснодарский край. Игровой информационно
– дидактический комплект с методическим пособием «Ты, Кубань, ты – наша
Родина» В.А. Марковой.
- Программа «Ознакомление дошкольников с малой Родиной», Л.Г. Масич,
Н.В. Макарычева, история Абинского района «Время и мы», «И бережно к
истории Абинского района прикоснусь» В.А. Плешаков, А.А. Белозеров.
- Экологическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях
Краснодарского края, 2001г. И.М.Данилина, Е.Г.Приходько.
- Художественно-эстетическое
развитие,
И.А.Лыкова
«Программа
художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет»; О.П. Радынова
«Музыкальные шедевры», 2004г.; Л.И.Буренина «Ритмическая мозаика», 2015г.;
И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки», 2015 г.;
- Модифицированная Программа «Кубанские традиции храним!» на основе
традиций казачества для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
- Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Безопасность».
Реализацию образовательных областей обеспечивают технологии, созданные
педагогами детского сада:
- Художественно-эстетическое развитие. Олефиренко Е.Н. «Социальное
партнерство как средство ознакомления детей с окружающим миром».
- Речевое развитие. Крикленко О.В. «Наглядное моделирование в обучении
детей началам грамоты».
В 2022 году для реализации образовательной программы дошкольного
образования были использованы средства ИКТ: экскурсии, тематические
презентации.
Реализованы дистанционные формы обучения педагогов: записи занятий и
мастер-классов на интернет ресурсах WhatsApp, YouTube. Для качественной
организации сотрудничества с родителями педагогами и специалистами ДОО
систематически проводились беседы и консультации, посредством проведения
заседаний клуба «Семейная гостиная». Данные мониторинга карт развития
дошкольников по всем образовательным областям, свидетельствует о
достаточном уровне освоения воспитанниками ОП ДО МБДОУ детский сад № 24,
вовлеченности родителей и ответственности за качество образования своих детей.
3.
Кадровый состав образовательной организации
3.1. Сведения об административных работниках
Стаж
Должность Ф.И.О.
Образование,
административ
(полностью) специальность
ной работы
по диплому,
общий стаж
общи В
данно
й
м
учреж
дении
Заведующий Ротко
Высшее, учитель
12
12
Валентина
начальных
Ивановна
классов,
31 год
Старший
Залевская
Высшее,
Елена
3
воспитатель
учитель
12
Николаевна физической
Квалификаци
онная
категория по
администрат
ивной работе
Соответствие
занимаемой
должности
Соответствие
занимаемой
должности
культуры,
21 год
Заместитель Левченко
заведующего Татьяна
Александров
по АХР
на
3.2. Сведения
о
Среднее профессиональн
ое, учитель
начальных
классов,
педагогических
11
11
работниках
Соответствие
занимаемой
должности
(включая
административных
деятельность)
Показатель
и др.
работников,
ведущих
педагогическую
Укомплектованность штата педагогических работников
(%)
Педагогические работники:
- всего
- из них внешних совместителей
Вакансии (указать должности)
с высшим образованием
Образовательный
уровень педагогических
с незаконченным высшим
образованием
работников
со средним специальным
образованием
с общим средним
образованием
кандидата наук
Педагогические
работники,имеющие
доктора наук
ученую степень
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения
квалификации за последние 3 года
Педагогически
всего
работники, имеющие
высшую
квалификационную
первую
категорию
воспитатель
Состав педагогического
коллектива
старший воспитатель
музыкальный руководитель
инструктор по физической
культуре
педагог-психолог
учитель-логопед
педагог дополнительного
образования
прочие специализированные
педагоги
1-5 лет
Состав педагогического
5-10 лет
коллектива
по
стажу
работы
10-25 лет
свыше 25 лет
Педагогические работники пенсионного возраста
Колво
20
100
20
100
0
0
11
0
0
0
55
0
9
45
0
0
0
0
0
0
20
100
%
20
0
100
0
1
5
13
0
2
1
65
0
10
5
0
1
0
0
5
0
0
0
1
3
8
5
3
5
15
40
25
15
Педагогические
работники,
имеющи
звани
е
е
Заслуженный учитель Кубани
Педагогические
работники,
имеющи
звани
е
е
Заслуженный учитель России
Педагогические работники, имеющие государственные и
ведомственные награды, почетные звания
0
0
0
0
0
0
4.
Анализ качества обучения учащихся
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся, уровень развития
детей проводится по итогам педагогической диагностики. Формы проведения
диагностики: анализ наблюдений, детских работ, тестовых заданий; создания
педагогических ситуаций; бесед с родителями. Разработаны карты
индивидуального развития в каждой возрастной группе. Карты включают анализ
уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей.
Результат педагогического анализа показывает преобладание детей с
достаточным и близким к достаточному уровнями развития, что говорит о
положительной динамике образовательной деятельности в ДОО. В 2022 году
вовлекли родителей к участию в обучении и воспитании, организовывали для них
мастер-классы, консультации. По
результатам опроса воспитателей,
музыкальных руководителей, учителя-логопеда и инструктора по физической
культуре, можно сделать вывод: наряду с техническими сложностями проведения
консультаций и мастер-классов в очном режиме, были трудности в организации
занятий со стороны родителей.
Вывод: более эффективный результат возможен при очном взаимодействии
педагога и воспитанника.
Анализ результатов развития детей в группах
общеразвивающей направленности
достаточный уровень
близкий к достаточному
недостаточный уровень
Результаты педагогического анализа показывает преобладание детей с
близким к достаточному и достаточному уровнями развития, что говорит о
результативности образовательной деятельности в ДОО.
5.
Методическая и научно-исследовательская деятельность:
5.1.
Общая характеристика
Разработанная в ДОО система обеспечивает непрерывное образование и
профессиональное совершенствование педагогов, осуществляет методическую и
практическую помощь молодым специалистам.
В результате проектной деятельности в каждой группе разработаны и
оборудованы игровые центры, однако необходимо продолжать работать над
внедрением инновационных технологий в развитие РППС для детей дошкольного
возраста, в том числе с ОВЗ.
Педагоги ДОО: Бондарь Н.В., Дубина Л.Е., Руденко Е.В., Скорописова Т.В.,
Моисеенко Г.Н., в рамках наставничества, осуществляли методическую помощь
педагогам детского сада.
Педагоги ДОО постоянно повышают свой профессиональный уровень,
участвуют в режиме ВКС (учитель-логопед Чижевская Ю.И., инструктор по
физической культуре Тельбезекова М.В., воспитатель группы компенсирующей
направленности Добробаба А.С., воспитатель второй младшей группы Денисенко
Н.В.) в работе районных постоянно действующих семинаров и методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и педагогов других
дошкольных учреждений в WhatsApp, YouTube, а также само развиваются. Все
это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в
образовательной деятельности, показал, что педагоги испытывали технические
трудности, связанные с отсутствием необходимых ИКТ компетенций.
Достижения ДОО за 2022 учебный год
Год
ФИО
2022г.
Тельбезекова М.В.
2022г.
Потягач Н.А.
Занимаемая
должность
Инструктор
по
физической
культуре
Педагогпсихолог
Наименование
конкурса
Краевая заочная
акция «Физическая
культура и спорт –
альтернатива
пагубным
привычкам»
Муниципальный
краевой,
всероссийский
Краевой
Муниципальный этап Муниципальный
конкурса
«Педагогический
дебют» в 2022 году
Результат
Призёр
Участник
2022г. Чижевская Ю.И.
Учительлогопед
2022г.
Скорописова Т.В.
2022г.
Тельбезекова М.В.,
Крюкова М.В.,
Помазан В.С.
2022г.
Добробаба А.С.,
Бондарь Н.В.,
Дубина Л.Е.
Муниципальный этап Муниципальный
краевого
конкурса
«Лучшие
педагогические
работники дошкольных
образовательных
организаций»
в
2022году
Воспитатель
Муниципальный
Муниципальный
этап краевого
конкурса-фестиваля
детского творчества
«Светлый праздник
– Рождество
Христово»
Инструктор по Фестиваль ГТО среди Муниципальный
физической
выпускников
дошкольных
культуре,
воспитатели и образовательных
воспитанники учреждений 2022 года
подготовитель
ных групп
Воспитатели и Краевой конкурс
Краевой
воспитанники «Сортируй отходы
2022г. Федак
Денисенко
Дубина Л.Е.
2022г.
Краевой
Всероссийский
Т.В., Воспитатели и Всероссийский
Н.В., воспитанники конкурсе детского
рисунка «Эколята –
друзья и защитники
природы!»
Федак
Т.Ю., Воспитатели и
Крупская
Е.В., воспитанники
Бондарь
Н.В.
Крюкова
М.В.,
Белоконь
О.В.,
Бойко
Е.В.
Скорописова Т.В.,
Саенко
И.И.,
Каневская Л.В.,
Призёр
2 призёра
Призёры
береги природу»
Т.Ю., Воспитатели и Краевой месячник
Крупская
Е.В., воспитанники «Безопасная
Бондарь
Н.В.
Кубань»
Крюкова
М.В.,
Белоконь
О.В.,
Бойко
Е.В.
Скорописова Т.В.,
Саенко И.И.
2022г. Скорописова
Участник
Участники
Участники
Ежегодный краевойМуниципальный Участники
конкурс оборонномассовой и военнопатриотической
работы
памяти
маршала Жукова Г.К
2022г. Бондарь
Руденко
Денисенко
Добробаба
Моисеенко
Залевская
Чижевская
Потягач Н.А.
Н.В.
Е.В.,
Н.В.,
А.С.,
Г.Н.,
Е.Н.,
Ю.И.,
Воспитатели,
учительлогопед,
педагогпсихолог,
старший
воспитатель и
воспитанники
подготовитель
ной группы
№2
Воспитатель
Краевой
«Лучший
детский
2022года.
конкурс Краевой
казачий
сад»
Участники
Муниципальный этап Муниципальный Участник
краевого
конкурса
«Воспитатель
года
Кубани» в 2022 году.
2022г. Федак
Участие
Т.Ю., Воспитатели, Краевая
акция Краевой
Крупская
Е.В., воспитанники «Экологический
Бондарь
Н.В.
марафон»
Крюкова
М.В.,
Белоконь
О.В.,
Бойко
Е.В.
Скорописова Т.В.,
Саенко
И.И.,
Каневская
Л.В.,
Моисеенко
Г.Н.,
Руднко
Е.В.,
Денисенко
Н.В.,
Добробаба А.С.
2022г. Федак
Всероссийский
Участники
Т.Ю., Воспитатели, Всероссийском
Крупская
Е.В., воспитанники конкурсе
«Вместе
Бондарь
Н.В. и родители
Ярче»
Крюкова
М.В.,
Белоконь
О.В.,
Бойко
Е.В.
Скорописова Т.В.,
Саенко
И.И.,
Каневская
Л.В.,
Моисеенко
Г.Н.,
Руднко
Е.В.,
Денисенко
Н.В.,
Добробаба А.С.
2022г.
Крюкова М.В.
Участие в конкурсе на уровне ДОУ «Лучший огород на окне» участвовали
все группы и призёрами стали: подготовительная группа №1 (1 место –
воспитатели - Дубина Л.Е., Денисенко Н.В.);
2 место разделили вторая младшая группа №1 воспитатели - Бойко Е.В.,
Крюкова М.В., подготовительная группа №2 – воспитатели Бондарь Н.В.,
Моисеенко Г.Н.;
3 место заняла старшая группа №2 – воспитатели Яшная М.Н., Моисеенко
Г.Н.;
Сотрудники ДОО приняли участие в районном фестивале Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Команда Бондарь Н.В., Тельбезекова М.В., Ротко В.И., Залевская Е.Н. награждены
благодарственным письмом администрации Мингрельского поселения.
6.
Воспитательная система образовательного учреждения
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей.
7.
Результативность
воспитательной
системы
образовательной
организации
На базе МБДОУ детский сад № 24 функционирует Родительский Клуб
«Семейная гостиная», цель которого повышение компетентности родителей в
вопросах воспитания, развития детей, создание условий, направленных на
позитивную социализацию и индивидуализацию детей дошкольного возраста в
соответствии с ФГОС ДО. Все заседания Клуба были проведены в очном режиме
в соответствии с планом работы Родительского Клуба на 2021-2022 г.г. и
получили хорошую оценку по отзывам слушателей – родителей.
7.1. Профилактическая работа по предупреждению асоциального
поведения обучающихся.
В ДОО реализуется межведомственный план профилактической работы с
семьями СОП, проводятся посещения, консультации, беседы воспитателями и
специалистами.
7.2. Охват учащихся дополнительным образованием
В 2022 году в ДОО оказывались платные дополнительные услуги
художественной направленности:
«Театральная студия»,
«Весёлая мастерская»,
«Ритмопластика»
Услуги получили 50 воспитанников.
7.3. Участие обучающихся в творческих конкурсах за учебный год
В течение года воспитанники ДОО успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня, интернет порталов.
8.
Организация профориентационной работы в образовательной
организации.
В рамках реализуется долгосрочный проект «Игровые центры». Создана
система ранней профориентации посредством игровой деятельности.
9.
Организация работы образовательной организации в области
сбережения здоровья
Для не допущения распространения коронавирусной инфекции,
администрация ДОО продолжает дополнительные ограничительные и
профилактические меры:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников, родителей и
работников (термометрия с помощью бесконтактных термометров) и опрос на
наличие признаков инфекционного заболевания;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого
использования;
рециркуляторы в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на
открытом воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в ДОО ребенка, который переболел или
контактировал с больным COVID-19.
9.1. Основы работы образовательной организации по сохранению
физического и психологического здоровья обучающихся
Основные формы организации образовательной деятельности:
- совместная деятельность педагога и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению образовательной
программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника;
индивидуальная работа специалистов с детьми. Продолжительность
учебной недели - 5 дней. Количество занятий в день -1-3.
Продолжительность занятий соответствует санитарным правилам и нормам
СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
утвержденными Постановлением главного государственного санитарного врача
РФ № 2 от 28.01.2021г.
Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и составляет в группах:
с детьми от 1,5 до 3 лет – 10 мин;
с детьми от 3 до 4 лет – 15 мин;
с детьми от 4 до 5 лет – 20 мин;
с детьми от 5 до 6 лет – 25 мин;
с детьми от 6 до 7 лет – 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
9.2. Мониторинг сформированности культуры здоровья и
безопасного образа жизни обучающихся
2021 – 2022 г.
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
достаточный
близкий к достаточному
недостаточный
Уровень развития физических качеств детей старшего дошкольного
возраста в ДОО имеет положительную динамику.
Разработана система мероприятий по оздоровлению детей в ДОО и
проведению физкультурных развлечений, спортивных праздников. Особенно
хочется отметить дистанционную совместную работу с родителями в период
самоизоляции по проведению оздоровительно-развивающих мероприятий в
семье.
10. Анализ обеспечения условий безопасности в дошкольнойобразовательной
организации:
- Паспорт безопасности МБДОУ детского сада №24 «Звёздочка»
- План мероприятий по антитеррористической защищённости и пожарной
безопасности МБДОУ детского сада №24
- Паспорт дорожной безопасности
- Контракт на оказание охранных услуг по обеспечению внутриобъектового и
пропускного режима ООО ЧОО «Патрон»
- ФГКУ «УВО ВНГ» России по Краснодарскому краю, тревожная кнопка
- Автоматическая система пожарной сигнализации и оповещения людей о
пожаре
- Система видеонаблюдения (12 камер по периметру здания)
- Пропускной режим на территорию и здания детского сада:
- Ежедневный осмотр территории охранником, дежурным
администратором на предмет безопасности, отметка о состоянии в журнале.
- Паспорт доступности для инвалидов общественного здания.
11. Социально-бытовая обеспеченность обучающихся и сотрудников.
12. Востребованность выпускников.
Учебно-методическое обеспечение
В каждой возрастной группе, кабинетах специалистов ДОО имеется банк
необходимых
учебно-методических
пособий,
рекомендованных
для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ОП ДО. В 2022 году ДОО пополнила учебно- методический
комплект программы Н.В. Нищевой. Оборудование и оснащение методического
кабинета достаточно для реализации образовательных программ. Наличие
программно-методического обеспечения см. 2.1.
14.
Библиотечно-информационное обеспечение
Библиотека детского сада – является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада, где представлена методическая литература
по всем образовательным областям, детская художественная литература,
периодические издания, а также другие информационные ресурсы на различных
электронных носителях.
13.
Информационное обеспечение ДОО включает
Наименование показателя
Фактическое значение
Наличие
в
образовательном
учреждении
8 Кбит/сек.
подключения к сети Internet, Кбит/сек
Количество Internet-серверов
1
Наличие локальных сетей в ОУ
нет
Количество терминалов, с доступом к сети Internet3
Количество единиц вычислительной техники
(компьютеров)
-всего
4
Мультимедийное оборудование
1
-из них используются в образовательном процессе
1
Количество мультимедиа проекторов
1
В ДОО библиотечно-информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
15. Внутренняя система оценки качества образования
В ДОО утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году
показал эффективную работу педагогического коллектива по всем показателям с
учётом ограничительных мер, связанных с COVID-19 и применением
дистанционных технологий. Состояние здоровья и физического развития
воспитанников хорошее. 78 % детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных к школе групп показали высокие результаты готовности к
школьному обучению.
В период с 11.02.2023 по 17.02.2023 проводилось анкетирование родителей,
получены следующие результаты:
- открытость и доступность – 99,3%;
- комфортность получаемых услуг – 99%;
- доступность образовательных услуг для инвалидов – 88%;
- положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников
организации – 100%;
- удовлетворенность условиям оказания образовательных услуг – 99,4%;
- готовы порекомендовать организацию родственникам и знакомым – 97%
Анкетирование
родителей
показало
высокую
степень
удовлетворенностикачеством предоставляемых услуг.
Показатели деятельности
муниципального бюджетного дошкольного
образовательногоучреждения детский сад № 24
«Звёздочка»
Показатели
1
Единица
Показатели
измерения ОО
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
человек
1.1.1
В режиме сокращённого дня (10,0 часов)
человек
178
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 -
человек
0
1.1
178
5 часов)
1.1.3
В семейной дошкольной группе
человек
0
1.1.4
В форме семейного образования с
человек
психолого-педагогическим сопровождением на
базе дошкольной образовательной
организации
0
1.2
Общая численность воспитанников ввозрасте
до 3 лет
человек
24
1.3
Общая численность воспитанников в
возрасте от 3 до 8 лет
человек
154
1.4
Численность/удельный вес численности
человек /%
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра
и ухода:
0
1.4.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
человек /%
0
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
человек /%
0
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
человек /%
0
1.5
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих
услуги:
человек /%
0
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом развитии
человек /%
0
1.5.2
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
человек /%
0
1.5.3
По присмотру и уходу
человек /%
0
1.6
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного
воспитанника
день
1.7
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
1.7.1
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование
0,6
человек
21
11 /55
человек /%
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Высшая
1.8.2
Первая
1.9
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж которых составляет:
1.9.1
До 5 лет
1.9.2
Свыше 30 лет
1.10
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.12
человек
/%
человек
/%
7/33,3
человек
/%
7/33,3
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, которым по результатам человек
аттестации присвоена
/%
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
1.8.1
1.11
14/66,6
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
человек
/%
человек
/%
человек
/%
человек
/%
21/100
0
1/ 4,7
1/ 4,7
4/19
1/ 4,7
человек
/%
4/19
человек
/%
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно- хозяйственных человек
работников, прошедших за
/%
21/100
1.13
1.14
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогическойдеятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
человек
образовательном процессе федеральных
/%
государственных образовательных
стандартов в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
22/100
50/50
человек
/%
1.15
Наличие в образовательной организации
следующих работников:
1.15.1
Музыкального руководителя
да/нет
да
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да/нет
да
1.15.3
Учителя-логопеда
да/нет
да
1.15.4
Логопеда
да/нет
нет
1.15.5
Учителя-дефектолога
да/нет
нет
1.15.6
Педагога-психолога
да/нет
да
2
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная
деятельность в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
2.2
кв.м
3,56
98,2
кв.м
воспитанников
2.3
Наличие физкультурного зала
да/нет
да
2.4
Наличие музыкального зала
да/нет
да
2.5
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке
да/нет
да