Ротко
Валентина
Ивановна
Подписан: Ротко Валентина Ивановна
DN: ИНН=232301378651, СНИЛС=00873364858,
E=detsad24@abin.kubannet.ru, C=RU,
S=Краснодарский край, L=ст. Мингрельская, O="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 ""
ЗВЁЗДОЧКА"" МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН",
G=Валентина Ивановна, SN=Ротко, CN=Ротко
Валентина Ивановна
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2022-04-22 12:48:43
Foxit Reader Версия: 9.7.2
содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания
специальных условий получения образования.
1.3.4. Контроль за выполнением рекомендаций ППк.
2. Организация деятельности ППк
2.1. ППк создается приказом руководителя организации.
2.2. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на
руководителя организации.
2.3. В состав ППк входят: председатель ППк – старший
воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед. Заместитель председателя
ППк и секретарь ППк определяются из числа членов ППк на заседании ППк.
2.4. Заседания ППк проводятся под руководством председателя ППк
или лица, исполняющего его обязанности.
2.5. Ход заседания фиксируется в протоколе (приложение № 1).
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения
заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк.
2.6. Секретарь ППк заносит информацию о заседаниях в Журнал
учета заседаний ППк.
2.7.Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную
характеристику обучающегося и рекомендации по организации психологопедагогического сопровождения, фиксируется в заключении (приложение №
2). Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения
заседания и содержит коллегиальный вывод с соответствующими
рекомендациями, которые являются основанием для реализации психологопедагогического
сопровождения
обследованного
воспитанника.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных
представителей) в день проведения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей)
воспитанника с коллегиальным заключением ППк они выражают свое
мнение в письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк.
Коллегиальное
заключение
ППк
доводится
до
сведения
педагогических работников, работающих с обследованным обучающимся, и
специалистов,
участвующих
в
его
психолого-педагогическом
сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.
2.8. Секретарь ППк регистрирует коллегиальное заключение ППк в
Журнале
регистрации
коллегиальных
заключений
психологопедагогического консилиума.
2.9. При направлении воспитанников на психолого-медикопедагогическую комиссию (далее – ПМПК) оформляется Представление ППк
на воспитанника (приложение № 3). Представление ППк на воспитанника
для предоставления на ППК выдается родителям (законным представителям)
под личную подпись.
3. Режим деятельности ППк
3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом
организации на обследование и организацию комплексного сопровождения
воспитанников и отражается в графике проведения заседаний.
3.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
3.2.1. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком
проведения, но не реже одного раза в полугодие для оценки динамики
обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и
дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанников.
3.2.2. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового
воспитанника, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении;
при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития
воспитанника; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на
обучение и развитие воспитанника в соответствии с запросами родителей
(законных представителей) воспитанника, педагогических и руководящих
работников Организации; с целью решения конфликтных ситуаций и в
других случаях.
3.3. При проведении ППк учитываются результаты освоения
содержания образовательной программы, комплексного обследования
специалистами ППк, степень социализации и адаптации воспитанника. На
основании полученных данных разрабатываются рекомендации для
участников образовательных отношений по организации психологопедагогического сопровождения воспитанника.
3.4. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в
рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы
в соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников
образовательных отношений на обследование и организацию комплексного
сопровождения воспитанников.
3.5. Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается
доплата, размер которой определяется организацией самостоятельно.
4. Проведение обследования
4.1.
Процедура
и
продолжительность обследования
ППк
определяются исходя из задач обследования, а также возрастных,
психофизических и иных индивидуальных особенностей обследуемого
воспитанника.
4.2. Обследование воспитанника специалистами ППк осуществляется
по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников
организации с письменного согласия родителей (законных представителей)
(приложение № 4).
4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк
заблаговременно информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк,
организует подготовку и проведение заседания ППк.
4.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации
рекомендаций воспитаннику назначается ведущий специалист: учительлогопед и/или педагог-психолог, воспитатель или другой специалист.
Ведущий специалист представляет воспитанника на ППк и выходит с
инициативой повторных обсуждений на ППк (при необходимости).
4.5. По данным обследования каждым специалистом составляется
заключение и разрабатываются рекомендации. На заседании ППк
обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом,
составляется коллегиальное заключение ППк.
4.6. Родители (законные представители) имеют право принимать
участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной
программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени
социализации и адаптации воспитанника.
5. Содержание рекомендаций ППк по организации психологопедагогического сопровождения воспитанников
5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанника с ограниченными возможностями здоровья
конкретизируют, дополняют рекомендации ППК и могут включать в том
числе:
− разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;
− разработку индивидуального учебного плана воспитанника;
− адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
−другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции организации.
5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанника на основании медицинского заключения могут
включать условия обучения, воспитания и развития, требующие организации
обучения по индивидуальному учебному плану, учебному расписанию,
медицинского сопровождения, в том числе:
− дополнительный выходной день;
− организацию дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного
дня/снижение двигательной нагрузки;
− предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;
− снижение объема задаваемой на дом работы;
− предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего
воспитанникам необходимую техническую помощь;
− другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции Организации.
5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанника, испытывающего трудности в освоении
основных направлений общеобразовательной программы, развитии и
социальной адаптации, могут включать в том числе:
−проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционноразвивающих и компенсирующих занятий с воспитанником;
− разработку индивидуального образовательного маршрута воспитанника;
− адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
− профилактику асоциального (девиантного) поведения воспитанника;
− другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции Организации.
5.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанников реализуются на основании письменного
согласия родителей (законных представителей).
Приложение № 1
к Положению о психолого-педагогическом консилиуме,
утвержденному 01.09.2021г
Приказом № 170
Протокол
заседания психолого-педагогического консилиума
1 сентября 2021 г.
№ 1-ппк
Председатель – старший воспитатель – Залевская Елена Николаевна
Секретарь – педагог-психолог – Потягач Н.А.
Присутствовали: члены ППк
Педагог-психолог Потягач Н.А.
Учитель-логопед Чижевская Ю.И.
Воспитатель:
Воспитатель:
Родитель:___________________________
Отсутствовали: 0 человек.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Рассмотрение документов на нового обучающегося, нуждающегося в
психолого-педагогическом сопровождении.
2. Обследование нового обучающегося.
3. Составление коллегиального заключения.
1. СЛУШАЛИ:
_________________________ – представила информацию об обучающемся .
ВЫСТУПИЛИ:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступило.
РЕШИЛИ:
Провести обследование обучающегося ____________________________
2. СЛУШАЛИ:
_________________________
обследования.
–
изложила
условия
и
процедуру
ВЫСТУПИЛИ:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступило.
РЕШИЛИ:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(специалисты ДОО) составили индивидуальные заключения по итогам
обследования
___________________________________________(воспитанника ДОО)
3. СЛУШАЛИ:
___________________________________. – подвела итоги обследования,
предложила обобщенные рекомендации.
ВЫСТУПИЛИ:
_____________________________ – высказала замечания по рекомендациям
по
вопросу
условий
обучения
_________________________________(воспитанника ДОО) и предоставления
ему тьютора.
РЕШИЛИ:
Оформить
коллегиальное
заключение
для
__________________________________________________(воспитанника
ДОО)
Приложения:
1) характеристики ___________________________ (воспитанника);
2) копии рабочих тетрадей _________________________(воспитанника).
Председатель
Члены ППк
Залевская
Е.Н.Залевская
Чижевская
Ю.И.Чижевская
Потягач
Воспитатель
Н.А.Потягач
______________
Воспитатель
_____________
Приложение №2
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 24 «Звёздочка» МО Абинский район
(МБДОУ детский сад № 24«Звёздочка»)
Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
_______________20___г.
№ ___
Общие сведения
Ф. И. О. воспитанника:
Дата рождения
воспитанника:
Группа:
Образовательная
программа:
Причина направления на
ППк:
Коллегиальное заключение ППк
Рекомендации педагогам
Рекомендации родителям
Приложение:
1)_________________________________________________________________
;
2)_________________________________________________________________
.
Председатель:
Члены ППк
Залевская Е.Н.
Чижевская Ю.И.
Потягач Н.А.
воспитатель
_____________
С решением ознакомлен(а)
/
подпись и Ф. И. О. (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен(на)
/
подпись и Ф. И. О. (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами:
подпись и Ф. И. О. (полностью) родителя (законного представителя)
воспитатель
_____________
Приложение № 3
к Положению о психолого-педагогическом консилиуме,
утвержденному 01.09.2021г
Схема составления представления психолого-педагогического
консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК
(Ф. И. О., дата рождения, группа)
Общие сведения:
– дата поступления в образовательную организацию;
– программа обучения (полное наименование);
– форма организации образования:
1) в группе:
группа –
комбинированной
направленности,
компенсирующей
направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного
пребывания, Лекотека и др.;
класс – общеобразовательный, отдельный для обучающихся с;
2) на дому;
3) в форме семейного образования;
4) сетевая форма реализации образовательных программ;
5) с применением дистанционных технологий;
– факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в
образовательной организации): переход из одной образовательной
организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в
состав другого класса, замена учителя начальных классов (однократная,
повторная), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи
с образовательной организацией, обучение на основе индивидуального
учебного плана, надомное обучение, повторное обучение, наличие частых,
хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;
– состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок: родственные
отношения и количество детей/взрослых);
–трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая
психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к
ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с
асоциальным
или
антисоциальным
поведением,
психическими
расстройствами – в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а
также переезд в другие социокультурные условия менее чем три года назад,
плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи,
низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся
ребенком).
Информация об условиях и результатах образования ребенка в
образовательной организации:
1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в
образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными
нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно
отставало, частично опережало).
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки
характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами
развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично
опережает).
3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных
линий):
крайне
незначительная,
незначительная,
неравномерная,
достаточная.
4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой,
продуктивной) за период нахождения в образовательной организации.
5. Динамика освоения программного материала:
– программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);
– соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы,
или для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение
целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения), или для
обучающегося по программе основного, среднего, профессионального
образования: достижение образовательных результатов в соответствии с
годом обучения в отдельных образовательных областях (фактически
отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).
6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к
обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная),
сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на
критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает
деятельность, фактически не реагирует, др.), качество деятельности при этом
(ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная
напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы
и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость
(высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная,
незначительная) и др.
7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности
к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей,
пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых
родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом,
психологом, репетиторство).
8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая
помощь (конкретизировать) (занятия с логопедом, дефектологом,
психологом, учителем начальных классов – указать длительность, то есть
когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий,
выполнение домашних заданий этих специалистов.
9. Характеристики взросления:
– хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для
обучающегося, ситуативность или постоянство пристрастий, возможно
наличие травмирующих переживаний, например запретили родители,
исключили из секции, перестал заниматься из-за нехватки средств и т. п.);
– характер занятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как
относится к их выполнению);
– отношение к учебе (наличие предпочитаемых предметов, любимых
учителей);
– отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и
реакцию на них);
– характер общения со сверстниками, одноклассниками (отвергаемый или
оттесненный, изолированный по собственному желанию, неформальный
лидер);
– значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося
(приоритетная, второстепенная);
– значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося
(сколько времени, по его собственному мнению, проводит в социальных
сетях);
– способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том
числе антиобщественные проявления (не сформирована, сформирована
недостаточно, сформирована «на словах»);
– самосознание (самооценка);
– принадлежность к молодежной субкультуре(ам);
– особенности психосексуального развития;
– религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает другим);
– отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого
слушается, к кому привязан, либо эмоциональная связь с семьей
ухудшена/утрачена);
– жизненные планы и профессиональные намерения.
Поведенческие девиации:
– совершенные в прошлом или текущие правонарушения;
– наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество;
– проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к
другим (либо к животным), склонность к насилию;
– оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает
наоборот);
– отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным
веществам (пробы, регулярное употребление, интерес, стремление,
зависимость);
– сквернословие;
– проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);
– отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость);
–
повышенная
внушаемость
(влияние
авторитетов,
влияние
дисфункциональных групп сверстников, подверженность влиянию моды,
средств массовой информации и пр.);
– дезадаптивные черты личности (конкретизировать).
Приложение № 4
к Положению о психолого-педагогическом консилиуме,
утвержденному 01.09.2021г
Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на
проведение психолого-педагогического обследования специалистами
ППк
Я, Нина Ивановна Авдеева, паспорт 45 03 345678 выдан 01.02.2010 ОВД
Заречного района ст. Мингрельская, являясь родителем (законным
представителем) Авдеева Григория Юрьевича 05.04.2012 года рождения,
воспитывающегося в подготовительной группе, выражаю согласие на
проведение психолого-педагогического обследования.
09.09.2019
Авдеева
Нина Ивановна Авдеева
(дата)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Утверждаю
заведующий МДБОУ№24
детский сад «Звёздочка»
______________В.И.Ротко
«01» сентября 2021 г.
Приказом №197
ПЛАН РАБОТЫ ППк на 2021-2022 учебный год
Цель: оказание помощи воспитателям в выборе наиболее эффективных
методов индивидуальной работы с воспитанниками, изучение личности
дошкольника.
№
п/
п
Содержание основной деятельности
Сроки
Ответственный
1
Заседание 1
«Установочное заседание ППк»
1.Обсуждение и утверждение плана работы
консилиума на 2021-2022 уч. год.
2.Распределение
обязанностей,
освещение
нормативно-правовой базы ППк ДОО.
3.Разработка и утверждение перспективных планов
индивидуальной работы с детьми.
сентябрь
2021
Председатель
ППк
Члены ППк
декабрь
2021
Председатель
ППк
Члены ППк
3
Заседание 3
"Итоги работы за первое полугодие 2021 года".
1.Обсуждение результатов индивидуальной работы.
2.Изменение и дополнение рекомендаций по работе с
детьми с низкой динамикой развития.
3.Обсуждениеи корректировка плана работы на
следующий этап деятельности (II полугодие на 20212022 учебный год)
январь
2022
Председатель
ППк
Члены ППк
4
Заседание 4
"Итоги работы ППк за второе полугодие 2020 года.
Планирование работы ППк на 2022-2023 учебный
год»
июньиюль 2022
Председатель
ППк
Члены ППк
2
Заседание 2
1.Обследование и диагностика вновь прибывших
детей. Выявление обучающихся, нуждающихся в
психолого-педагогическом сопровождении
2.Диагностика детей дошкольного возраста.
Председатель
Внеплановые заседания по мере поступления запросов от воспитателей
ППк
и родителей. В течение года.
Члены ППк
Приложение № 5
к Положению о психолого-педагогическом консилиуме,
утвержденному 01.09.2021г
Форма психолого-педагогического представления (характеристики)
на
ребенка-дошкольника
на
ПМПк
Психолого-педагогическое
представление (характеристика) на ребенка-дошкольника на ПМПк
Дата заполнения: «_____» _____________ 20__ года
Фамилия, имя, отчество ребенка________________________________
Дата
рождения
«____»_____________
20__года
Посещает
_______________________
группу
_____________________________
направленности
В
каком
возрасте
поступил
в
ДОО
______________________________________
Откуда поступил: из семьи, из другой ДОО (причина перевода)
__________________________________________________________________
Оценка адаптации ребенка в группе:
- хорошая;
- удовлетворительная;
- недостаточная;
-плохая;
-иное__________________________________________________________
Особенности латерализации:
- праворукий;
- леворукий;
-амбидекстер
Особенности игровой деятельности:
- игры соответствуют возрасту;
- игры соответствуют более раннему возрасту;
- преобладают манипулятивные игры;
- игровая деятельность отсутствует;
-иное___________________________________________________________
Основные трудности, отмеченные в обучении:
- усваивает программу хорошо;
- усваивает программу удовлетворительно;
- программу усваивает с трудом;
- программу не усваивает;
-иное____________________________________________________________
Восприятие:
- соответствует возрасту;
- имеются нарушения зрительного восприятия;
- имеются нарушения слухового восприятия;
- комплексные нарушения восприятия;
- иное_____________________________________________________________
Внимание:
- устойчивое;
- недостаточно устойчивое;
- неустойчивое
Память (преобладающая модальность):
- зрительная;
- слуховая;
- моторная;
- смешанная
Особенности памяти (проблемы):
- без выраженных особенностей;
- медленно запоминает и быстро забывает;
- быстро запоминает и быстро забывает;
- иные проблемы___________________________________________________
Мышление:
- соответствует возрасту;
- недостаточно сообразителен;
имеет
очевидные
нарушения
мышления
(указать
какие)__________________;
-иное__________________________________________________________
Моторика:
- соответствует возрасту;
- неловок, неуклюж;
- слабо развита мелкая моторика;
- иное_____________________________________________________________
Основные трудности в общении:
- трудностей нет;
- не умеет поддерживать игру;
- предпочитает быть в одиночестве;
- плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми;
- конфликтен;
- иное____________________________________________________________
Речевое развитие:
- речь соответствует возрасту;
- речь невнятная, имеются трудности в произношении звуков;
- скудный словарный запас;
- речь грамматически неправильна;
- запинки в речи;
- речи нет;
- иное_____________________________________________________________
Социально-бытовые навыки:
- соответствуют возрасту;
- недостаточно сформированы;
- практически не сформированы;
- иное_____________________________________________________________
Ориентировка в пространстве и времени:
- соответствует возрасту;
- недостаточно сформирована;
- имеются нарушения (указать какие)________________________________;
- иное _____________________________________________________________
Отношение к образовательной деятельности, особенности деятельности:
- соответствует возрасту;
- не способен контролировать свою деятельность;
- неусидчив, не доводит дело до конца;
- мешает педагогу, детям;
- быстро утомляется;
- иное____________________________________________________________
Темп деятельности:
- соответствует возрасту;
- сонлив и вял в течение дня;
- темп работы неравномерный;
- работает медленно с невниманием;
- темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»;
- иное____________________________________________________________
Соматическое здоровье:
- болеет редко;
- часто болеет простудными заболеваниями;
- имеет хронические заболевания;
- плохой аппетит;
- долго засыпает и беспокойно спит;
- иное____________________________________________________________
Иные
особенности
развития
ребенка:_____________________
__________________________________________________________________
Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________
_______________________
Воспитатель:
Педагог-психолог:
Учитель-логопед
(подпись)
(расшифровка подписи)
_____________
_______________________
(подпись)
_________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
_______________________
(расшифровка подписи)
Приложение № 6
к Положению о психолого-медико-педагогическом
консилиуме муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 24
«Звёздочка» муниципального образования Абинский
район, утвержденному приказом № ____ от __________
Форма
Журнала предварительной записи детей
на психолого-медико-педагогический консилиум
Журнал
предварительной записи детей
на психолого-педагогический консилиум
Дата
Ф.И.О.
Дата
Инициатор
№
заседания
обращения
ребенка
рождения
обращения
ППк
Повод
Дата
обращения
Приложение № 7
к Положению о психолого-медико-педагогическом
консилиуме муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 24
к «Звёздочка» муниципального образования Абинский
район, утвержденному приказом № ____ от __________
Форма
Журнала регистрации заключений и рекомендаций специалистов ППк
Журнал
регистрации заключений и рекомендаций специалистов ППк
Выявленн Заключен Рекоменд Специали
Дата
Ф.И.О.
Дата
ые
ие
аст
заседан или
№
ия
состав
ребенк рождени проблем
ППк
ППк
а
я
ы
ППк
ППк
Приложение № 8
к Положению о психолого-медико-педагогическом
консилиуме муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 24
«Звёздочка» муниципального образования Абинский
район, утвержденному приказом № ____ от __________
Форма
протокола заседания ПМПк
Протокол № ___
заседания психолого-медико-педагогического консилиума
МБДОУ детский сад № 24
ст. Мингрельская
_________________ года
Присутствовали: _____ человек
Председатель: ____________________
Секретарь: ____________________
Члены ПМПк: ____________________
____________________
____________________
Отсутствовали: ___ человек
Повестка дня:
1.
__________________________________________________________________
1. Слушали: ____________________
Решили:
1.
__________________________________________________________________
Председатель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 9
к Положению о психолого-медико-педагогическом
консилиуме муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 24
«Звёздочка» муниципального образования Абинский
район, утвержденному приказом № ____ от __________
Форма
Выписки из протокола № ___
психолого-медико-педагогического консилиума
МБДОУ детский сад № 24
Выписка из протокола № ___ психолого-педагогического консилиума
МБДОУ детский сад № 5
от ________________ года
Повестка дня:
Психолого-медико-педагогический консилиум, рассмотрев результаты
обследования ребенка
__________________________________________________________________
__
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
рекомендовал родителям (законным представителям) пройти обследование
ребенка на районной психолого-медико-педагогической комиссии с целью
определения дальнейшего маршрута обучения и направления для
коррекционно-развивающего обучения в группу компенсирующей
направленности.
Председатель ПМПк
_______________
_______________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Секретарь ПМПк
_______________
(подпись)
(расшифровка подписи)
_______________________
Приложение № 10
к Положению о психолого-медико-педагогическом
консилиуме муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 24
«Звёздочка» муниципального образования Абинский
район, утвержденному приказом № ____ от __________
Форма
психолого-педагогического представления (характеристики)
на ребенка-дошкольника на ППК
Психолого-педагогическое представление (характеристика)
на ребенка-дошкольника на ППК
Дата заполнения: «_____» _____________ 20__ года
Фамилия, имя, отчество ребенка
______________________________________
Дата рождения «____» _____________ 20__ года
Посещает муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 24 «Звёздочка» муниципального образования
Абинский район
_______________________ группу ________________________
направленности
Срок пребывания в данной ДОО
______________________________________
В каком возрасте поступил в ДОО
______________________________________
Откуда поступил: из семьи, из другой ДОО (причина перевода)
_____________
Оценка адаптации ребенка в группе:
- хорошая;
- удовлетворительная;
- недостаточная; плохая;
- иное
_______________________________________________________________
Особенности латерализации:
- праворукий;
- леворукий; амбидекстер
Особенности игровой деятельности:
- игры соответствуют возрасту;
- игры соответствуют более раннему
возрасту; - преобладают манипулятивные
игры; - игровая деятельность отсутствует;
- иное
_______________________________________________________________
Основные трудности, отмеченные в обучении:
- усваивает программу хорошо;
- усваивает программу удовлетворительно; программу усваивает с трудом;
- программу не усваивает;
- иное
_______________________________________________________________
Восприятие:
- соответствует возрасту;
- имеются нарушения зрительного восприятия;
- имеются нарушения слухового восприятия;
- комплексные нарушения восприятия;
- иное
_______________________________________________________________
Внимание:
- устойчивое;
- недостаточно устойчивое;
- неустойчивое
Память (преобладающая модальность):
- зрительная;
- слуховая;
- моторная;
- смешанная
Особенности памяти (проблемы):
- без выраженных особенностей;
- медленно запоминает и быстро забывает;
- быстро запоминает и быстро забывает;
- иные проблемы
_____________________________________________________
Мышление:
- соответствует возрасту;
- недостаточно сообразителен;
- имеет очевидные нарушения мышления (указать какие)
__________________;
- иное
______________________________________________________________
Моторика:
- соответствует возрасту;
- неловок, неуклюж;
- слабо развита мелкая моторика;
- иное
_______________________________________________________________
Основные трудности в общении:
- трудностей нет;
- не умеет поддерживать игру;
- предпочитает быть в одиночестве;
- плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми;
- конфликтен;
- иное
_______________________________________________________________
Речевое развитие:
- речь соответствует возрасту;
- речь невнятная, имеются трудности в произношении звуков;
- скудный словарный запас;
- речь грамматически неправильна;
- запинки в речи;
- речи нет;
- иное
_______________________________________________________________
Социально-бытовые навыки:
- соответствуют возрасту;
- недостаточно сформированы;
- практически не сформированы;
- иное
_______________________________________________________________
Ориентировка в пространстве и времени:
- соответствует возрасту;
- недостаточно сформирована;
- имеются нарушения (указать какие)
___________________________________;
- иное
______________________________________________________________
Отношение к образовательной деятельности, особенности деятельности:
- соответствует возрасту;
- не способен контролировать свою деятельность;
- неусидчив, не доводит дело до конца;
- мешает педагогу, детям;
- быстро утомляется;
- иное
_______________________________________________________________
Темп деятельности:
- соответствует возрасту;
- сонлив и вял в течение дня
сонлив и вял в течение дня;
- темп работы неравномерный;
- работает медленно с невниманием;
- темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»;
- иное
_______________________________________________________________
Соматическое здоровье:
- болеет редко;
- часто болеет простудными заболеваниями;
- имеет хронические заболевания;
- плохой аппетит;
- долго засыпает и беспокойно спит;
- иное
_______________________________________________________________
Иные особенности развития ребенка:
__________________________________________________________________
__
__________________________________________________________________
__
Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога:
__________________________________________________________________
__
__________________________________________________________________
__
Воспитатель: _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующий: _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)