Ротко
Валентина
Ивановна
IIринято
iя
щ
Подписан: Ротко Валентина Ивановна
DN: ИНН=232301378651, СНИЛС=00873364858,
E=detsad24@abin.kubannet.ru, C=RU, S=Краснодарский край,
L=ст. Мингрельская, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 24 ""ЗВЁЗДОЧКА"" МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН", G=Валентина
Ивановна, SN=Ротко, CN=Ротко Валентина Ивановна
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2022-04-21 10:31:46
Foxit Reader Версия: 9.7.2
лq
Z,з ,
зввдочю,
ч}a.9
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГДНИЗАIlИИ И ПРОВЕДЕНИП ПУБ_rIИЧНОIО
отчЕтл в мБдоудЕтскиrr сдд лп24 <звЁздочкл>
I
l l публпчный опёт доцхо,tьяого
аяалrтическпй публячвый доryмеят
обр!зовrт€льЕого учрецдсняя в Форме периодического отчета
рукозодителя дошкольного образовательноrо учреждеяия
обществом, обеспечиваюrrий р€гул,рвое
заинтФесоваяяых
перед
(ежегодвое) ияФормироияие всех
сюрон обо всех яmравлениrх
деятельпосm
обIцеобразовательяо.о учрежденпя, основвых резульmтах и проблемах
фrъкциовяровшия и развпля в оветяый период
l2, ОrсФ дает зяачимую информацйю о по,ожопии дФ] успехах и
проблемл образовательного учрежлепш дlя социмьяых паlYгllеров
лрежденйя, можеr оказаъс, средством расширеЕrя их круга и повышени,
эФфюш!ости их делельности в иятересах образовательного rФоrдеflия,
Овег отаrкаgг сосmянfiе дФ в муниципальном бюджетвом дошкольяом
обра:rовательяом учреждеяии дсгсruй сад Nr21 (ЗвёrдочмD (далее
учрежjение, и реl)льlаг
la после!нил опatвый период
(}чебвый год),
l3
Основяыми целевыми фуппамл,
дя
коrcрых
лублякуФся опёт] являютс, родители (заковные представителr)
rrредитель, социальные партяфы УчрФцевпя, меспая
особое значенйе даяяые опёта должны имФ дlя родителей (законных
предсmвителей) вяовь прибывших в УчрФl(дение sоспитанвrков, аmкже для
родF.елей (заковяых предФавителей), шанrруюlдих налравmь ребёнка яа
обучеяие в учроl(девве
l 4, осяоввыми цел!м Публ!чного докпада дошкФьяоrо
образомтельяого у.{режд
описанfiе, аяа,lиз -!l оцевка деяl9|ьвоФи дошкольного
образомтельtого rlреждеяп, заолред€лен!ый период,
,
проблем дошкольвого
обрвовательвого учрехденш, описание мер и воrможпых перспепив их
преодолеfl ш] определен!е пряоритетных палравлеяrй
развmия дошlкольtого
обраюваreльно.о }чрецдения
IfuепФикацш
,
Созданя€
ннфрмацяошой плоцадfu дш пrr€дrетного (с
коЕкретных фаftв , цфр) диалога семей воспrтаяялков и
использовав,ем
предсmвтгслей дошкоIьЕоло обраюмrельного
)ц,€r(деяи,
достх,GяIrrх , перспе'Фмr( раззития ДОУ,
о
пЕюблемах.
Выrшеяие позrпвпой спецtфпхи
дошкоJlьного
оОразовательного )лiрежл€нш и д€мовсграlIи, его хонк}реtпых
преиvrлесп (соблюдм принцип доmовФно@ инфорvации)
l ), ts подгоrcвке опёtа приничаюr гrастие пре!сга!ители mеч
ф}пп
участнrкФ образоват€льного процесса: педагоIп] руково/цт€ль, рдmели
(закояные представлтели)
l 6, oBfi подп исьвае lся руково!и г€леv обрsовател
гJре*ден ш
l'
Сlпft
пчблицекя
в
сеlи
Интерю
*
.6"*-ф""
.,
учр€хдения доU|08 камого
""Л*
ь
ного
rода
ll, Струггур. oвcTr
L ОбIiвя хараrгерпстrка ДОУ,
2, состав воспfiгаяников,
З Струrг}ра управл€ш ДОУ. органы салоуправлевил,
4, Условия осулесrвления
5, УчебЕый плая ДОУ,
обраюваlвIьного l,роцеФд
очспеченле фу{к!,онироваllш
!/, ршмсовое
rсзультаlы ооразовате,ънойде{г!льносй
и развити,
8, Сосmrние здоровь, деrей. меры по охраяе л
укр€плениrо
9, Орrанизаrш пугтаяил
l0,обесп€чспце б€зопасfi осп,
доу,
здорвы
l
дололнпrе,ъны€ обраюватаъныс услrти,
12 Соцхальнд, акгflвность п соцлал}но€ партн€рgгво
ДОУ
lJ, основные шm! и дегг€льносrи за проlледшип лсбныr год
l4,()сноввые проблемн доУ,
15,Осяовны€ направленп, бл,жайш€го
развmш ДОУ,
l
ш,
Тр.бовrшg
к
содэрli.rlпtо хпфорr.ции
з,l. Публпяый докпад долх€н об'3агсльsо включfftь н€ сгФlько
ФактологпчесrтIо ияфрмаlцю. сколько авалtтическуо rяформацtlю,
основавв}ю яа индякаторах аналmiчесхп расч€вых повзатtлях,
содер,(ательяо харапер!зrощих сосгоrние и reнденции
регяональяой сисгемы образовапш.
з.2, содержаяие Домай должяо быть зяасимым
развития
дlя чиmreлей
,
деФельносrь ff перспе@вы ра]вmя сисЕмы обраюва!ия
З З Решев,е о том, ,вляется ли та ши ивм иЕформацш зяачfiмой
дт заuпересоваflвых cmpoн, долшо основываться кж ва консультацшх с
этими стороtlами, так , на выборе такого круга вопросов, освещаощих
Iv
Подготовм отчётя
себя следуюцrе згалы:
4,2, )тв€рхдение сосmва рабочей группы, отв€тgmенной
опфа (как
за подгmовху
правl!1о, соотвgгспrощм рабочая Фулпа включаgг в се6,
предсmвпелей админисФаця,, оргша (орruов) самоуправлеви
образоват€льного rФеждеяия. л€далоmв п родrгелей (заковяых
лредставителей) воспmаян!ков;
4.3, сбор яеобходимых д,u публичного 0гчёm даяяых (в
лосредспом олросов, апк@ровап!я,
ияых соцполо.ичесшх
юм
числе
методов,
4,4 ншисание все\ mдельны\ раjделов gвeтa. eto лнmации!
4,5 предсввлеяие проеюа публичного отчёга на расширеяяое заседая!е
оргша самоулравлевпя обраювательяоrо }чр€ждеяия, обсрцеяие;
4,6, дорабmка про€кга oпtjта по р€зультаmм обсуждеяиr;
4 7. }твФждеяие 0пёта и подrотовка €го к rryблиrации.
v.
,
.
Публпкrцпя
овётt
@ег
5, l ,
подг(уюшеяяый и }тверrfденвый
5,2.
В целrх публикацt, и презеmции дом4да р€комеsдфтс'
публикуется и доводитс, до
проведение специчrльного общ€m родительско.о собраявя
(кояФерепщи). псдагогического сФета или (и) собралия трудового
размещенхе овa|та ва Иперяgr_сайте образовательвого )л]режд€flия;
ияфрмяроваяие общесiвеняосп можgг проводитъся
через
мупrц!пальные янформациовяо_мgгод!сеские цеrгры, оргаяы
, меФной адмrнистации
5.3, в доклад€ целесообразно }тазать формы обрапlой связ, - слособы
(включая эле,<Фонные) палрамения
тме
в обр
омг€льяое
учtl€ждеяие